ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

 

Уважаемые обучающиеся!

1. Выберите свою платформу обучения и нажмите на кнопку.

2. Введите свой Логин и Пароль 

 

     

 

     

 

   

 

 

ВНИМАНИЕ УЧАЩИМСЯ И РОДИТЕЛЯМ!

 

Prikaz_o_vnesenii_dopolneniy_v_Polozhenie_o_formahperiodichnosti_poryadke_tekushchego_kontrolya...pdf (скачали: 71)polozhenie_o_dist.obuchenii__novyy_variant_na_sayt_1.doc (скачали: 66)

polozhenie_o_distancionnom_obuchenii_i_s_ispolzovaniem_EOR_1.docx (скачали: 0)

polozhenie_o_dist.obuchenii__novyy_variant_na_sayt.doc (скачали: 0)

Pamyatka-dlya-raboty-pedagogov.docx (скачали: 0)Prikaz_MBOU_CO_no_56_no_70-a-1_ot_27.03.2020_o_perehode.pdf (скачали: 0)

Pamyatka-dlya-raboty-pedagogov.docx (скачали: 0)_polozhenie_o_dist.obuchenii__novyy_variant_na_sayt.doc (скачали: 0)Rekomendacii-Distancionnoe-obuchenie_1.pdf (скачали: 72)

Pamyatka-dlya-raboty-pedagogov.docx (скачали: 0)_polozhenie_o_dist.obuchenii__novyy_variant_na_sayt.doc (скачали: 0)

Pamyatka-dlya-raboty-pedagogov.docx (скачали: 0)Period_distancionnogo_obucheniya_--_eto_ucheba_kotoraya_prodolzhaetsya_v_drugoy_forme_obucheniya..doc (скачали: 72)

Pamyatka-dlya-raboty-pedagogov.docx (скачали: 0)_polozhenie_o_dist.obuchenii__novyy_variant_na_sayt.doc (скачали: 0)

Pamyatka-dlya-raboty-pedagogov.docx (скачали: 0)Rekomendacii_Distancionnoe_obuchenie.docx (скачали: 0)

_polozhenie_o_dist.obuchenii__novyy_variant_na_sayt.doc (скачали: 0)

Pamyatka-dlya-raboty-pedagogov.docx (скачали: 0)_polozhenie_o_dist.obuchenii__novyy_variant_na_sayt.doc (скачали: 0)

Pamyatka-dlya-raboty-pedagogov.docx (скачали: 0)Instrukciya-dlya-roditeley.doc (скачали: 69)Titulnyy_list_polozheniya_o_distante_MBOU_CO_no_56.pdf (скачали: 0)

Pamyatka-dlya-raboty-pedagogov.docx (скачали: 0)Instrukciya-dlya-obuchayushchihsya-dlya-organizacii-distancionnogo-obucheniya_1.doc (скачали: 64)

Pamyatka-dlya-raboty-pedagogov.docx (скачали: 0)polozhenie_o_dist.obuchenii__novyy_variant.doc (скачали: 0)polozhenie_o_dist.obuchenii__novyy_variant.doc (скачали: 0)

Pamyatka_dlya_raboty_pedagogov.docx (скачали: 75)polozhenie_o_dist.obuchenii__novyy_variant.doc (скачали: 0)Pamyatka-dlya-roditeley-i-obuchayushchihsya_1.docx (скачали: 72)

Pamyatka_dlya_raboty_pedagogov.docx (скачали: 75)polozhenie_o_dist.obuchenii__novyy_variant.doc (скачали: 0)Rekomendacii_Distancionnoe_obuchenie.docx (скачали: 0)

Pamyatka_dlya_raboty_pedagogov.docx (скачали: 75)polozhenie_o_dist.obuchenii__novyy_variant.doc (скачали: 0)

Pamyatka_dlya_raboty_pedagogov.docx (скачали: 75)Pamyatka-dlya-raboty-pedagogov.docx (скачали: 0)

Pamyatka_dlya_raboty_pedagogov.docx (скачали: 75)polozhenie_o_dist.obuchenii__novyy_variant.doc (скачали: 0)

Pamyatka_dlya_raboty_pedagogov.docx (скачали: 75)Algoritm_deystviy_pedagoga_po_organizacii_distancionnogo_obucheniya.docx (скачали: 71)

 

Федеральные документы
 
  1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха  оздоровления детей и молодежи»»
  2. Приказ Минобрнауки РФ от 23.08.2017 №816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
  3. Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
 
 
  • Методические рекомендации для специалистов «Психолого-педагогическая поддержка социализации ребенка с аутизмом в условиях дистанционного обучения: общение в виртуальных сообществах».;
  • Методические рекомендации для специалистов «Организация и ведение групп подростков и взрослых людей с РАС: опыт дистанционной работы».
  • Методические рекомендации для специалистов «Педагогическая работа с детьми с РАС в условиях дистанционного обучения: освоение грамоты путем создания «Личного букваря»». в разделе «Ранняя помощь»:
  • Рекомендации для родителей «Развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ в повседневном общении со взросыми
  • Методические рекомендации для специалистов служб ранней помощи «Организация дистанционной работы с семьями детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью в системе ранней помощи». в разделе «ТНР»:
  • Видеорекомендации «Особенности реализации дистанционного образования для обучающихся с нарушениями речи (вариант программы 5.1.)».
  • Видеорекомендации «Методические рекомендации по планированию предметных уроков по варианту программы 5.2. (на примере урока истории)».в разделе «ЗПР»:
  • Рекомендации учителю по организации взаимодействия подростков с ЗПР в учебном процессе и во внеурочной деятельности в условиях дистанционного обучения.в разделе «Нарушения слуха»:
  • Методические рекомендации по ведению дневника событий жизни ребенка с нарушением слуха дошкольного возраста «Что случилось?».
  • Методические рекомендации и дидактический материал по формированию речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха на начальном этапе обучения «Учимся говорить».