Совет Учреждения

      Общее руководство Учреждением осуществляет выбранный представительный орган – Совет Учреждения.

      СОВЕТ состоит из педагогических и других работников Учреждения, представителей родителей (законных представителей) и учащихся старших классов. Совет Учреждения является высшим органом самоуправления Учреждением.

  Совет Учреждения как орган самоуправления создается с целью содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления по воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления.

    Совет Учреждения состоит из 21 человека. Состав совета следующий:

  • представители коллектива работников Учреждения - 5 человек, в том числе  директор Учреждения по должности;

     
  • представители педагогического коллектива – 4 человека, избираемые Педагогическим советом;

     
  •  представители родительской общественности - 6 человек (по 2 представителя от каждой ступени);   

     
  •  представители обучающихся – 6 человек (по 2 человека от 10-11 классов

     

         Совет учреждения избирается сроком на 1 учебный год. Председатель и секретарь Совета Учреждения избирается из состава членов Совета Учреждения на первом заседании простым большинством голосов.

   К компетенции  Совета Учреждения относится: 

  • содействие развитию инициативы коллектива;

     
  • .определение приоритетных направлений развития Учреждения;

     
  • реализация права Учреждения на автономию, самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность, организацию образовательного процесса;

     
  • .разработка программ финансово-экономического развития Учреждения, привлечения иных источников финансирования, утверждение сметы по внебюджетному финансированию;

     
  • осуществление общественного контроля за использованием внебюджетных источников;

     
  • участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса;

     
  • участие в разработке программ развития  образовательного Учреждения и образовательной программы Учреждения;

     
  • осуществление общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления, контроль за организацией питания и медицинского обслуживания обучающихся;

     
  • изучение спроса жителей микрорайона, обслуживаемого  образовательным Учреждением по вопросу предоставления дополнительных образовательных, в том числе платных услуг;

     
  •  оказание практической помощи администрации образовательного учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся;

     
  •  организация выполнения решений Общего собрания Учреждения и Устава Учреждения;

     
  •  осуществление других прав и обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом.

     

     Секретарь ведет протоколы заседания и всю документацию и сдает ее руководителю Учреждения на хранение по завершению деятельности Совета.

      Заседания Совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием.

         Решения Совета Учреждения являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за решения проголосовало не менее двух третей присутствовавших.

        Решения Совета Учреждения, принятые в пределах его полномочий, являются рекомендательными для администрации Учреждения.

       Внеочередные заседания Совета Учреждения созываются по ходатайству не менее 3-х членов Совета Учреждения в течение недели после поступления ходатайства, а также в случаях, не терпящих отлагательства решения Совета Учреждения, по решению руководителя Учреждения.